Какие проблемы решает автоматизация
- Контроль и учет
- Полный учет каждой единицы продукции, по одной или нескольким торговым точкам
- Прием маркированных товаров, учет и продажа маркированных товаров в соответствии с требованиями законодательства
- Удаленный контроль сотрудников на всех этапах работы по фактическим данным
- Удаленный контроль и регулирование цен на товары, в том числе на один и тот же товар, разные цены в разных точках
- Контролируйте доходы и расходы по каждой точке находясь в любом месте и в любое время
- Безопасное хранение данных, передача данных в " Честный знак" и ФНС.
- Повышение эффективности
- Сокращение очередей, увеличение скорости обслуживания клиентов
- Улучшение качества обслуживания клиентов, быстрое оформление товара
- Увеличение прибыли от 40%
- Узнаете, какие группы товаров продаются лучше остальных
- Узнаете, товары–которые являются локомотивами бизнеса
- Узнаете, какие сотрудники работают наиболее эффективно
- Сокращение потерь
- Предотвратите воровство
- Увидите эффективность работы каждого сотрудника
- Сократите количество работников за счет оптимизации процессов
- Исключите ошибки при продаже товаров по ошибочной цене
- Возможность быстрой инвентаризации
- Подробная аналитика и статистика бизнеса
- Анализируйте закупки и продажи в реальном времени по всем товарам и услугам
- Анализируйте статистику увеличения/уменьшения оборота, маржинальности, прибыльности и т.д
- Управленческая отчетность по нескольким точкам в одном месте
- Настраивайте и формируйте любые бизнес-отчеты, которые необходимы для роста Вашего бизнеса
Результаты автоматизации
-
Увеличите скорость обслуживания и лояльность клиентов в несколько раз
-
Получите 100% контроль за работой сотрудников
-
Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчетов
-
Удаленный контроль продаж и оборота товара
Автоматизация магазина парфюмерии под маркировку
Классическое решение
Пример расчета:
Наименование | Количество | Цена | |
1 | Сенсорный POS-моноблок МойPOS MMB 2120M1900 +Windows | 1 | 38 000 |
2 | Фискальный регистратор Атол 30ф | 1 | 10 900 |
3 | Фискальный накопитель 36мес | 1 | 11 000 |
4 | Договор с ОФД 15мес + Маркировка (ОФД.РУ) | 1 | 3 700 |
5 | Проводной 2D сканер Mercury 2300 P2D SUPERLEAD USB | 1 | 3 800 |
6 | Беспроводной 2D сканер Mercury CL-2300 | 1 | 9 200 |
7 | 1С Розница 8.ПРОФ | 1 | 13 000 |
8 | ИТС (информационно технологическое сопровождение 1С) 12 мес | 1 | 22 544 |
9 | Денежный ящик "Меркурий 100.2" | 1 | 1 900 |
10 | Автоматический детектор денег Mercury D-20A | 1 | 5 950 |
Регистрация и настройка под «Ключ» | 1 | 9 990 |
Решение на базе Эвотор
Оборудование:
-
Эвотор 7.2/7.3/10 с фискальным накопителем от 23 200р
- 2 D сканер 3 800р
-
Комплекс услуг по настройке 1С и подключению оборудования
9 990р
Комплект оборудования и ПО: 53 300руб.
- Установка 1С:Розница 8.ПРОФ
- Настройка параметров организации (реквизиты, адрес, СНО)
- Настройка пользователей (кассир, администратор)
- Введение номенклатуры (до 5 позиций)
- Подключение периферийного оборудования
- Настройка периферийного оборудования
- Подключение Кассы
- Настройка синхронизации между программами
- Проверка работоспособности ПО с оборудованием
- Обучение персонала 1час
- Техническое обслуживание и поддержка 3 месяца
Комплекс работ: от 9 990руб.
ИТС (информационно технологическое сопровождение 1С) 12 мес: 22 544руб.
Бюджетное решение
Оборудование:
-
Атол 30Ф с фискальным накопителем 18 490р
- 2D сканер 3800р
-
Комплекс услуг по настройке 1С и подключению оборудования
9 990р
Комплект оборудования и ПО: 48 690руб.
- Установка 1С:Розница 8.Базовая
- Настройка параметров организации (реквизиты, адрес, СНО)
- Настройка пользователей (кассир, администратор)
- Введение номенклатуры (до 5 позиций)
- Подключение периферийного оборудования
- Настройка периферийного оборудования
- Подключение Кассы
- Настройка синхронизации между программами
- Проверка работоспособности ПО с оборудованием
- Обучение персонала 1час
- Техническое обслуживание и поддержка 3 месяца
Комплекс работ: от 9 990руб.
ИТС (информационно технологическое сопровождение 1С) 12 мес: 22 544руб.
Решение "Старт"
Оборудование:
- Установка программы Бифит Касса, Litebox
- Подключение периферийного оборудования
- Настройка периферийного оборудования
- Подключение Фискального регистратора Атол 30Ф
- Настройка синхронизации между программами
- Проверка работоспособности ПО с оборудованием
- Обучение персонала 1час
Комплекс работ: от 9 990руб.
Результаты автоматизации магазина парфюмерии
Автоматизация — это способ повысить доходность магазина, выстроить бизнес процессы в соответствии с требованиями законодательсва. Она приносит результаты, превышающие траты на её создание и запуск:
- Продавцам маркированной продукции позволит производить прием и продажу маркировавнных товаров и передавать данные в специализированную информационную систему
- Упрощается контроль срока годности товара и подбор ассортимента.
- Растёт скорость обслуживания покупателей.
- Повышается эффективность труда работников .
- Контролируется работа продавцов (на местах, дистанционно) и расчёты с ними.
- Планируется оплата за поставленную продукцию и расчёты с партнёрами.
- Автоматически формируется отчётность (управленческая и бухгалтерская).
- Ускоряется и упрощается инвентаризация магазина.
- Создается обмен данными с раздельным документооборотом между торговыми точками.
Какие решения по автоматизации магазина парфюмерии мы предлагаем
В зависимости от потребностей и запросов Вы получаете выбор вариантов автоматизации магазина обуви и одежды в форме:
- Классическое решение
- Решение на базе Эвотор.
- Бюджетное решение.
- Решение "Старт"
- Индивидуальный проект
Пакет услуг — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, подключение к системе маркировки "Честный знак", настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Индивидуальный проект — поставка и подключение оборудования и программного обеспечения в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Рекомендуем:
1.Подключить эквайринг начиная принимать к оплате банковские карты, Вы получаете большие возможности для развития своего бизнеса:
- значительно возрастает число клиентов, по статистике покупатели более активно пользуются картами (63% платежей осуществляется картами) и охотно расплачиваются ими за покупки.Кроме того, рассчитываясь картой, покупатели обычно тратят больше, чем в случае использования наличных средств. В итоге выручка увеличивается на 25-38%
- минимизируются риски, связанные с оборотом наличных денег: кассир по невнимательности не примет фальшивую банкноту и не ошибется при выдаче сдачи покупателю. Также уменьшаются расходы на обслуживание оборота наличности.
- прием безналичной оплаты идет на пользу имиджу Вашего бизнеса
- Рекомендуем готовые решения "Прими карту" и " NEXGO" с низкими % за эквайринг, подключение практически к любым банкам без походов в банк, наши специалисты сделают все за Вас.
2.Установить приложения (при выборе "На базе Эвотор")которые значительно облегчат ведение бизнеса и сэкономят массу драгоценного времени https://market.evotor.ru/store/apps