УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Мы благодарим Вас за Ваш выбор продукцииторговой марки «Эвотор» (далее – Товар), и просим внимательно обзнакомиться снижеприведенными условиями в отношении гарантийных обязательств.
1. Товар – устройства, включаемые вкомплект ЭВОТОР. Поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами итехническими условиями изготовителя, безопасен для жизни и здоровья людей.Товар отвечает всем необходимым действующим на территории РФ требованиям,предъявляемые к указанному Товару
2. Производителем /Поставщиком Товараявляется компания – ООО «Эвотор» (ОГРН 5157746008107), далее - производитель.Компания ООО «Бигинформ» имеет статус Партнера Производителя и реализует Товарна территории РФ на условиях заключенных с производителем договоров.
3. Гарантийный срок на Товарсоставляет 12 (Двенадцать) месяцев сдаты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты производства.Гарантийные сроки на отдельные элементы Товара, регламентированныезаконодательством РФ, определяются соответствующими Законами и нормативнымиактами.
4. Приемка Товара по качествуосуществляется в момент поставки Товара. После приемки Товара гарантийноеобслуживание Товара осуществляется Аккредитованным сервисным центромПроизводителя.
5. Гарантийное обслуживание подразумеваетпод собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного Товара. Гарантийныйремонт производится Аккредитованным Сервисным центром ООО «Бигинформ».Актуальный список Аккредитованных Сервисных центров представлен на сайте www.evotor.ru.
6. Гарантийный ремонт осуществляется наусловиях, изложенных в гарантийной политике производителя, размещенной на сайтепроизводителя по адресу: https://evotor.ru/support/
7.Доставка на гарантийный ремонт в место нахождения Аккредитованного СервисногоЦентра и возврат отремонтированного Товара производится силами и за счет Покупателя (потребителя).
8. Диагностика Товара для осуществлениягарантийного ремонта осуществляется в срок, установленный в Гарантийной политике.В первую очередь (в течении 24часов)производится ремонт клиентам имеющим действующий договор с ООО «Бигинформ» на сервисное техническое обслуживание.
Срок диагностики и гарантийного ремонтадля клиентов не имеющих действующего договора на сервисное техническое обслуживание может быть продлен в следующих случаях:
а) неисправность вызвана неисправностьюсканера штрих-кодов – на срок его ремонта или замены – до 10 (Десяти) рабочихдней, исключая время доставки производителю/возврата после замены/ремонта;
б) неисправность вызвана неисправностьюпин-пада (устройства для приема платежей банковскими картами) – на срок егоремонта или замены – до 30 (Тридцати) рабочих дней, исключая время доставкипроизводителю/возврата в после замены/ремонта;
в) отсутствие у АккредитованногоСервисного Центра необходимого количества комплектов ЭВОТОР или устройств,входящих в его состав, для их замены в случаях, когда принято решение о замененеисправного комплекта или устройств, входящих в его состав, в порядке, предусмотренномна срок доставки нового комплекта или устройств, входящих в состав комплекта,со склада производителя АккредитованномуСервисному Центру;
г) иные условия, не позволяющие АккредитованномуСервисному Центру самостоятельно произвести гарантийный ремонт должным образоми в указанный срок, и при этом возникает необходимость передачи Товара илиустройств, входящих в его состав, для осуществления ремонта непосредственнопроизводителю – на срок ремонта производителем – не более 30 (Тридцати) рабочихдней с даты поступления на склад Производителя, исключая время доставки ивозврата из/к Аккредитованному Сервисному Центру.
9. В случае если Покупатель передал Товарв Сервисный Центр для проведения гарантийного ремонта и в процессе диагностикибыло установлено, что Товар эксплуатировался с нарушениями требований поэксплуатации, Товар снимается с гарантии, а проведение бесплатного ремонта непроводится (денежная компенсация не выплачивается), о чем представительПокупателя уведомляется по электронной почте.
Получив уведомление, Покупатель Товараобязан в течение 20 (Двадцати)календарных дней принять решение о проведении платного ремонта или оботзыве Товара из Аккредитованного Сервисного Центра.
Аккредитованный сервисныйцентр/Производитель вправе:
по своему выбору, потребовать отПокупателя плату за хранение не гарантийного Товара, находящегося в СервисномЦентре более 30 (Тридцати) календарных дней. Платный срок хранения исчисляется,начиная с 31 (Тридцать первого) дня хранения Товара на складе Сервисногоцентра.
10. Гарантийные обязательства нераспространяются на принадлежности Товара, в т.ч. и перечисленные ниже, если ихзамена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой Товара, а также наагрегаты и узлы Товара, имеющие естественный износ или ограниченный периодэксплуатации. Гарантийные обязательства также не распространяются на фискальные накопители и иные виды электронныхнакопителей памяти, пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи,элементы питания, картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажныеприспособления, инструмент, прилагаемые батарейки, аккумуляторы, соединительныекабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски спрограммным обеспечением и драйверами, карты памяти), документацию, прилагаемуюк Товару, упаковку. Печатающий механизми его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене погарантии.
11. Производитель/ Партнер Производителя/АккредитованныйСервисный Центр не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- еслиТовар использовался не по его прямому назначению;
- вслучае нарушения условий эксплуатации Товара, установки Товара, изложенных вРуководстве по эксплуатации;
- вслучае нарушения правил периодичности Технического Обслуживания, изложенных винструкции по эксплуатации (для Товаров, по которым техническое обслуживаниепредусмотрено);
- еслиТовар имеет следы попытокнесанкционированного вскрытия, ремонта или обслуживания;
- еслидефект вызван изменением конструкции или схемы Товара, не предусмотреннойизготовителем;
- еслидефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожнымидействиями Покупателя или третьих лиц;
- еслиобнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара постороннихпредметов, веществ, жидкости, насекомых;
- еслитребуется плановое Техническое Обслуживание или чистка;
- еслиТовар не подлежит гарантийному обслуживанию или ремонту в случае отсутствия илиуничтожения серийного номера Товара, а также если серийный номер не читается.
12. Гарантийные Обязательства нераспространяются на следующие недостатки Товара:
a. механическое повреждение, товарный види комплектность Товара, обнаруженные после передачи Товара Покупателю;
b. повреждения, вызванные несоответствиемстандартам и рекомендациям параметром питающих, телекоммуникационных, кабельныхи других подключаемых к Товару сетей, устройств и других подобных внешнихфакторов;
c. повреждения, вызванные использованиемнестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей,запасных частей, элементов питания,носителей информации различных типов.
13. Товар, поврежденный либопотерявший вид по вине Покупателя или третьих лиц, замене не подлежит.
14. На товар, переданный взаменнекачественного товар, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности,что и на замененный, с момента замены.