Техподдержка 1С – это дистанционная помощь горячей линии по вопросам продуктов 1С, которая может потребоваться организациям при использовании этих программ. Благодаря услуге можно решить проблемы с настройкой, обновлением и работой данного ПО. Техническая поддержка осуществляется через интернет и программы дистанционного доступа к компьютеру (наподобие TeamViewer). При этом не требуется ждать приезда программиста и нет необходимости обладать техническими знаниями для объяснения проблемы специалисту. Предоставляемые услуги равносильны тем, которые компетентный сотрудник производит на рабочем месте.
Преимущества покупки Техподдержка 1С
- Гарантия низких цен и бесплатная доставка (подробности уточняйте по телефону)
- Вы можете купить Техподдержка 1С по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз
- Полный спектр услуг связанных с подключением и обслуживанием торгового оборудования
- Гарантия на все товары и отличный сервис
- Служба поддержки, где можно решить любой возникший вопрос