1С Коннект
1C - Коннект - это сервис и технология облачного типа, обеспечивающий мгновенную доставку обращений клиента к обслуживающим специалистам либо в техподдержку разработчиков.
1C - Коннект можно использовать для связи со специалистами, консультантами и другими техническими работниками, а также для общения с коллегами внутри предприятия. 1C - Коннект - официальный сервис, который предоставляет в пользование звонки, чат, возможность обмена файлами и удаленный доступ к материалам через сеть интернет. Для работы программы 1C - Коннект требуется наличие подключения к сети.
Функции сервиса 1C - Коннект
Пользователи нередко задаются вопросом: «1C – Коннект - что это и для чего?".
Сервис обеспечивает для партнеров набор функций, позволяющих организовать:
- Внутреннюю и внешнюю связь.
- Совместную работу с клиентами по вопросам техподдержки и консультаций пользователей программных продуктов.
- Объединение с другими программными решениями, позволяющими автоматизировать бизнес-процессы клиентского сопровождения.
- Контроль качества обслуживания пользователей специалистами техподдержки.
Подключить сервис 1С-Коннект можно в компании «Бигкасса». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.